Илья, вашу задачу: увеличить кол-во трафика и заявок, решат эти раунды Ядерного Чемоданчика
Всего в курсе 13 раундов. Вам нужны номера 1, 2, 4, 7, 10 и 13
Раунд 1 «Маркетинговая база»
Илья, это самый важный раунд и, как правило, увеличение кол-ва заявок в ~2,5 раза у учеников происходит за счет него

Ты узнаешь, как:


- Определить ключевые боли целевой аудитории.
- Определить конкурентов, к которым утекает аудитория. Настроить перехват аудитории
- Придумать в продукте привлекательную фишку, которая будет цеплять аудиторию без рекламы.
- Провести стратегию 7 касаний, за счёт которых аудитория догреется
- Проработать лестницу Ханта: Это даст море аудитории.
- Взломать мышление клиентов по методу Шеррингтона. Это даст картину по всем хотелкам аудитории. Останется только предложить то, что она хочет.
- Проработать оффер. Это даст главное - очень вкусное предложение, за счёт которого аудитория говорит "Вау! Покупаю!"

Доп.материалы: 7 майнд-карт, 5 таблиц, 2 документа
Результат: наконец-то ты поймёшь, что такое маркетинг, а не реклама или SMM.


Какие это результаты может дать:
· Именно это позволило нам проработать 3 проекта одновременно и впоследствии сделать во всех по 50-100 заявок не дороже 100 рублей
· Главное, что нам дали фундаментальные действия - это вечный поток клиентов и их удешевление.


2
Раунд 2 «Нейромаркетинг»
Необходимые инструменты для работы с ЦА разной теплоты. Тем более, для такого "эмоционального" товара как костюмы

Ты узнаешь, как:


- Потребитель покупает через эмоции, а не логику
- Проработать свой продукт триггерами:
- Приоритетными (играют в долгосрок): доверие, вовлечение, соц.пруфы, благодарность, ритуал, история
- Быстрорезультатными (дают быстрый приток продаж): боль, дедлайн, трансформация, незавершенность, взаимность
- Все тексты, рекламные объявления, видеоролики, заголовки, акции, и все-все-все промо-материалы прошить триггерами.

Доп.материалы: 4 майнд-карты
Результат: ты можешь продавать, даже не особо разбираясь в рекламе. Теперь ты понимаешь потребителя, и почему он покупает.
Какие это результаты может дать:
Этот раунд позволил нам проработать рекламу, которая сразу даёт заявки и приводит к продажам.

Главное - можно продавать без рекламы и без того, чтобы разбираться в ней

Я, не разбираясь в таргетированной рекламе, запустил объявление, которое приносит доход сотнями тысяч рублей. И продолжает работать до сих пор.

4
Раунд 4 «Копирайтинг»
Ты узнаешь, как:

- Сгенерировать 20-30 идей для единиц контента
- Проработать 3 типа контента: для холодной аудитории; для прогрева; для продаж
- Выпустить контент. Сделать упор на:
- Работу с заголовком и первым абзацем
- Обращение к репрезентативным системам человека
- Активация потребности
- Предусмотреть инструменты лидогенерации в постах

Доп.материалы: карта копирайтера
Результат: вот и потекли к тебе заявки да клиенты с твоих текстов.
Какие это результаты может дать:
Наши рекорды: 528 лидов с 1 поста; 27 000р с первого клика;
25 заявок в первый же вечер с 1 поста нашему клиенту
Ученица сделала клиенту 8 млн рублей с одного поста

7
Раунд 7 «Instagram»
Для увеличения отдачи от таргета в Фейсбуке

ты научишься:


... все делать по красоте. Как это любит твоя ЦА в инстаграме. Красивая реклама. Красивый профиль. Красивые лиды. Выполнишь домашку - получишь бонус.

Доп.материалы: 5 презентаций по продвижению в Инсте
Результат: +2 канала привлечения клиентов
Какие это результаты может дать:
Инстаграм принёс одному из наших проектов 800+ заявок за 10 месяцев
Какие это результаты может дать:
Одни только одноклассники и контекст помогли забить группы в детские лагери и центры.


10
Раунд 10 «Автоворонки»
Для работы с ЦА любой теплоты и выстраивания стабильного потока заявок

ты узнаешь, как:


- Определить компоненты своей автоворонки
- Разработать компонент, который делает ледяную аудиторию тёплой
- Разработать компонент, который мотивирует людей обращаться
- Разработать компонент, совершающий автоматический прогрев до оставления заявки или продажи
- Сделать компонент, повышающий гарантию того, что трафик окупится


Доп.материалы: инструкция по настройке аналитики воронок
РЕзультат: кто-то получает денежку на автомате, кто-то - горячие лиды
Какие это результаты может дать:
Клиенты на наши услуги привлекаются автоматически с окупаемостью 1 к 20, 1 к 10

13
Раунд 13 «Фишки и секреты»
ты узнаешь, как:

- Протестировать бесплатные каналы трафика с сильной конверсией в продажу
- Внедрить простую геймификацию, чтобы стимулировать продажи
- Запустить сарафанное радио в соц.сетях
- Опробовать механику привлечения клиентов твоими клиентами
- Максимально персонализировать и автоматизировать рекламу
- Отправить всем подписчикам фото с их именем на листочке бумаги

Доп.материалы: малопопулярные, но пушечные сервисы, запуск таргета на базу меньше 100 человек, бэкстейдж Ядерного Чемоданчика
РЕзультат: у тебя на руках реально редкая информация, которую все просят, но которой делиться очень не хочется. Фишки, которые в проработанной стратегии, давали плюсом сотни тысяч рублей к продажам.
Какие это результаты может дать:
Это простые способы быстро привлечь клиентов. Фишки Сумасшедший собирал несколько лет. А теперь все отдаст тебе
за собой поведёт:
Сумасшедший Маркетёр, Гонин Егор
Заведующий командой маркетологов Dr.i-Bolit, которая ...

Работает для таких брендов, как: 1С. Первый Бит; CMS Magazine; Система продажи билетов Quick Tickets; Франшиза Форт Боярд; Специалист по PR Ника Зебра; Сервис гиперсегментации Yagla.
Гордится своими достижениями:

— 700+ гостей на открытие роллердрома Омска и 17 138 624 рублей выручки за год с одного филиала.
— 977 500р выручки в автошколу при бюджете 65 320 руб.
— 6-кратный рост микро-бизнеса по автоподбору за 1 год.
— 58 заявок за день в школу английского «Перекрёсток».
— Спикеры конференции Суровый Питерский SMM Эпизод V, "ВКонтакте-2019", VI Поволжский Кадровый Форум, ProSMM
— Официальные партнёры Senler по маркетингу.
— Публикации в: Cossa, CMS Magazine, MadCats, Клуб Директоров, Amplifr, Target Hunter, Церебро, Yagla.