ВАКАНСИЯ: БИЗНЕС-АССИСТЕНТ
СУМАСШЕДШЕГО МАРКЕТЁРА
Итак, это краткое описание того, чем тебе предстоит заниматься, условия работы, требования, перспективы
Привет! Сумасшедший Маркетёр, Гонин Егор - это я. И нам с тобой предстоит работать плечом к плечу.

Мои текущие бизнес-ассистенты успели вырасти в управляющих и руководителей.

Поэтому я ищу нового ассистента, который в будущем дорастет до управляющего одного из наших подразделений. Эта вакансия не подойдёт специалистам и тем, кто хочет больше заниматься маркетингом. Эта вакансия для тех, кто любит работать с людьми, решать организационные вопросы и справляется с рутинными задачами.


Чем занимается наша команда?
У нашей команды два маркетинговых проекта:
- Агентство Dr.i-Bolit. Работа над продвижением бизнесов клиентов
- Сеть онлайн-школ "Надо же!"

Работать предстоит внутри образовательной сети "Надо же!". Мы объединены целью - сделать людей в СНГ счастливее и поднять уровень жизни наших стран на новый уровень. Мы хотим видеть кругом людей, довольных своей жизнью, довольных своей работой, своими семьями и отношениями, способными нести ответственность за свою жизнь. И мы это реализуем через создание онлайн-школ, направленных на широкие массы и ориентированных на результаты наших клиентов через эффективные методики обучения. Мы это реализуем через сеть связанных между собой онлайн-школ, подобно тому, как крупнейшие холдинги мира захватывают отрасли IT, питания, сфер красоты и перевозок.
Твоими ключевыми задачами будет:
Самое главное - тебе предстоит взять под свою ответственность часть тех задач, которыми я занимаюсь вне маркетинга. Это, например: организация планёрок; сбор финансовых показателей; работа с комментариями в сообществе; обновление информации на наших сайтах; поиск людей на вакансии; сбор информации от членов нашей команды.
В должности бизнес-ассистента ты получишь:
Бизнес-навыки:
- работа с командой и организацией командных мероприятий
- организация финансовой отчетности
- работа со своими метриками и метриками команды, влияющими на результат компании
- бухгалтерские навыки: работа с транзакциями и подачей отчетностей
- поиск новых сотрудников
- структурирование работы команды: создание и сбор должностных инструкций

Маркетинговые навыки:
- обновление информации на сайтах
- управление комментариями в сообществах

Организационные навыки:
- поиск и организация нужной информации
- организация и проведение командных мероприятий
- личные поручения: бронирование билетов, поиск услуг и товаров по выгодным условиям

Профессиональный рост:
Эта должность даёт самую прямую возможность вырасти до партнёра и управляющего компании. Навыки в этой должности подготовят из тебя уверенного директора.

Я лично буду работать с тобой и передавать тебе свой опыт руководителя.
Мы не сойдёмся, если:
- Тебе привычно жаловаться на обстоятельства и искать виноватых;
- У тебя нет привычки профессионально становиться лучше и расти;
- Тебе постоянно нужна "палка" - необходимость во всём тебя контролировать для достижения результата и жестко поддерживать твою дисциплину.
- Возникновение проблем вгоняет тебя в творческий тупик;
- Вместо поиска идей и решений ты сосредотачиваешься на страхе неудачи;
- Тебе нужно комфортное пребывание на стабильной работе за оклад
- Ты боишься брать ответственность
Требования:
Личностные качества:
- Любовь к работе с людьми
- Умение выполнять рутинную работу
- Стремление к организации и структурированию
- Умение организовывать свой рабочий день
- Умение выстраивать личный план работы
- Дисциплина: своевременное начало и окончание работы, следование поставленному плану без прокрастинации
- Умение задавать вопросы и находить на них ответы
- Ориентированность на результат и поиск решений для их достижения
- Внимательность к мелочам (запомни кодовое слово "мелочь")

Опыт:
Не требуется. Но пара прочтённых бизнес-книг будут твоим преимуществом.
Условия:
- Работа удалённая;
- Начало работы с 9:00 по мск, окончание работы в 18:00;
- Есть возможность заканчивать работу раньше, а также внутри дня прерываться, при соблюдении плана.
- Профессиональное обучение лично от меня и моей команды;
- Возможность роста до управляющего одним из подразделений команды

Зарплата:
На испытательный срок - фиксированная, 15 000р/месяц.

Итоговая зарплата в первый год возможна до 50 000р/месяц, хотя и не ограничивается этой суммой.

Эта вакансия не подойдёт тем, кому нужны 50 000р здесь и сейчас, и желательно в первый же месяц. Чтобы заработать 50 000р, а также больше - нужно будет освоить бизнес-инструменты и научиться самостоятельно видеть, как твои действия помогут заработать тебе больше.
Что делать, чтобы влиться к нам в команду:
Давай познакомимся через анкету:
Жми "отправить"
Как тебя зовут (ФИО)? Сколько тебе лет?
В каком городе ты живёшь? Какой часовой пояс?
1. Твой профиль Вконтакте; 2. Как тебя найти в телеграме?
Перечисли свои навыки, которые помогут тебе в этой работе:
как ты думаешь, в чём заключается главная цель работы по данной вакансии?
Какая должность была у тебя на последнем месте работы (если не было работы, то укажи последнюю деятельность)?
Как долго у тебя получилось проработать на данной позиции (заниматься этим делом)?
Каких результатов тебе удалось добиться в предыдущей деятельности?
ты читал(а) какую-нибудь бизнес-литературу? если да, то какую? что она тебе дала?
в чём цель работы дворника?
почему какие-то компании прибыльны, а какие-то убыточны?
Идеальный руководитель - это какой? (ответы такие как Егор - не принимаются)
почему одни люди делают свою работу круто, а другие плохо?
Какое кодовое слово:
Что дальше?
1. В течение недели я лично проверю все анкеты
2. Со всеми, чьи анкеты я отобрал, свяжусь и пообщаюсь
3. Будет небольшое тестовое задание
4. Кто успешнее других сдаст задание, пройдёт в команду на испытательный срок
5. На испытательном сроке тебя ждут обучение и уже интересные задачи

p.s.
сразу прошу прощения - ответить на все анкеты я физически не смогу. Обычно на наши вакансии откликается от 50 до 200 человек. Чтобы не ждать вечность: если прошла неделя с момента оставления анкеты тобой, то скорее всего уже выбран другой кандидат.

Спасибо за понимание)