Как за неделю работы заработать 47 000р на услугах маркетинга и лидгена?

П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю
с чем?

Я знаю, зачем ты тут и кто этому виной. Весь твой путь к этому письму — это закономерность, а не случай.

а знаешь с чего всё началось?

Один человек взял и включил на тебя рекламу. Ты кликаешь по рекламе — попадаешь к нам в сообщество и рассылку. В рассылке ты проводишь более 2х недель. Порой — более 2х месяцев. Порой — более года. Вуаля — и ты читаешь это письмо.
Знакомься.

Ильназ, член команды Ядерного Чемоданчика, студент 2 курса, 19 лет.

Мой ученик.

Он однажды запустил рекламу на тебя и сильно захотел тебя завлечь к нам. Теперь ты тут. Сейчас я тебе расскажу, как он поднял свой чек с 9000р до 27 000р. И с двух сделок (помимо других своих проектов) заработал 47 000р.

По шагам. По полочкам. Как ты любишь, ага.

А заодно расскажу где Ильназ добыл таких клиентов и ГДЕ ИХ МОЖНО ВЗЯТЬ ТЕБЕ.

раз
два-с
Немного кулуарных бесед и начинаем

Однажды моей ученице Марине, которая заработала клиенту 8млн + написали в личку то ли завистливые, то ли тупо злые ребята и начали хамить, грубить и всячески доказывать, что не верят.
Поэтому скидываю сразу сообщение от Ильназа. Хотя … такие же ребята могут сказать: Макбук взял в аренду/у друзей/у девушки/распечатал на 3д принтере/нашёл на помойке/нафотошопил.

Мой ответ таким ребятам прост:

— закрывай статью. Тебе уже ничего не поможет
А теперь — к пошаговой структуре, как он это сделал и где раздобыть клиентов тебе.
1 шаг — углубился в маркетинг и лидген

Ильназ стал копать в сторону маркетинга и лидгена. Копать в сторону того, как правильно анализировать целевую аудиторию, конкурентов, как привлекать клиентов.

Получил первых клиентов.

2 шаг — изучил главную науку маркетинга

Ну-ка, какую? м?

Какая наука маркетинга всему голова?

.

Подумай
.
.
.
К

о

п

и

р

а

й

т

и

н

г

Копирайтинг, верно)

Что это дало?

  1. Стал делать круче свои тексты в сообществе.
  2. Улучшил тексты в рекламе
  3. Это привлекло ещё клиентов
  4. Это привлекло ещё одного интересного клиента …
Какого?

да вот какого)
3 шаг — глубже изучил инструменты

В ход сюда идёт всё, что в рекламе попадается под руку:

  1. Рекламные площадки: ВКонтакте, Инста, Яндекс, Гугл, Одноклассники
  2. Способы рекламы: как собирать целевую аудиторию, как прогревать её рекламой, как продавать.
  3. Из чего состоят рассылки, как делать автоворонки

И … ещё заработал:

4 шаг — погрузился в нейромаркетинг

Это стало для Ильназа ключевой точкой роста. Это дало ключи к следующему:

  1. Понять психологию и поведение потребителя
  2. Применить наработки из нейромаркетинга не просто в рекламе, текстах и дизайне, а в том числе в переписках и созвонах для продаж.
Один из его шедевров ты, кстати, мог(ла) видеть в рекламе:

Погляди. Что там написано?

«ты умеешь делать по 528 заявок с 1 поста? и я нет» Ах, какая скромность… Через некоторое время его пост принёс больше 900 заявок за неделю.

5 шаг — подружился с продажами

Ильназ не любил продавать. Вот прям воооооообще.

В переписках — куча опечаток. Видеосвязь — некомфортно. Когда я просил его видеоотзыв, он сказал что не любит на камеру говорить. Не любит созваниваться.

Казалось бы … ну как тут продашь что-либо??

В итоге:

  1. Он изучил как продавать в переписках
  2. С переписок начал выводить людей на видеозвонки
  3. После звонков составлял и отправлял маркетинговые планы
Мы с ним договорились на следующее — я ему буду передавать заявки на услуги, которые поступают мне, взамен на бонус, если он сумеет продать.

Пару недель практики и …


…… Заключил сделку за 1 день.
Ну а далее ты уже знаешь…

  • 47 000р дополнительного дохода (дополнительного — поскольку на постоянном ведении есть другие проекты)
  • купленный айфон и мак
  • и вот это вот всё
А что я?

Получил крутого специалиста:


  • Который делает в проектах такие результаты, что аж гордость распирает
  • Которому я смело могу передавать наших клиентов на ведение
  • Который умеет заключать сделки с этими клиентами


И всем хорошо. Win —Win, что называется.

Наше обучение — для меня это:

  • крутой способ выращивать из учеников специалистов для нас
  • крутой способ отправлять туда клиентов, как условие для нашего сотрудничества. Дабы во время работы мы лучше понимали друг друга
  • крутой способ передавать наших клиентов нашим ученикам, когда у меня перегруз